Давайте на пару абзацев окунемся в историю автомобилестроения, чтобы понять значимость и принцип работы гидроусилителя руля без непонятных и сложных технических терминов.
Генри Форд сделал автомобили доступными для широких масс – конвейерное производство обошло ручную сборку в неравной конкуренции. И все же, в физическом плане управлять «железным конем» было очень тяжело, ибо любая неровность отдавалась ударом по рукам водителя, а для поворота необходимо было приложить неслабое усилие (и это только легковые автомобили).
Френсис Дейвис изящно и гениально разобрался с данной проблемой: инженер решил подкачивать масло в систему рулевого управления с помощью насоса. Таким образом, сила давления масла шла по направлению поворота рулевого колеса. И именно этот принцип до сих пор обеспечивает удобное и безопасное передвижение на дороге.
«Френсис Дейвис сконструировал ГУР так, чтобы даже при вытекшем масле у автомобиля остался запас хода в 50 км»
Итак, из чего же состоит столь важный механизм:
Несмотря на значимость гидравлического усилителя руля, рано или поздно его отлаженная система даст сбой. Ключевая обязанность водителя заключается в том, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт ГУР и вовремя заметить неисправность.
ТОП-5 неисправностей ГУР, которые чаще всего встречаются в условиях отечественных дорог:
1. Руль поворачивается только с большим усилием
Вероятные причины:
2. Отдача на рулевом колесе
Вероятные причины:
3. Поворот в одну сторону требует большее усилие, чем в другую
Вероятные причины:
4. Вибрация
Вероятные причины:
5. Шум при воздействии на рулевое колесо
Вероятные причины:
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) в автосервисе Petrogur-СПБ
Ремонт насоса ГУР и других элементов системы рулевого управления должен выполняться только профессионалами так, как от этого зависит безопасность передвижения. Мастера автосервиса Petrogur-СПБ не будут высоко задирать цены, а быстро и качественно устранят все неисправности гидроусилителя руля.