Ремонт рулевой рейки «Хендай» в автосервисе «Петрогур-Спб» довольно часто имеет место. Причина заключается в том, что в Южной Корее езда на автомобиле считается роскошью. Если механизмы рулевого управления других ведущих производителей спокойно выдерживают 20 000км пробега, то рулевая рейка «Hyundai» через 4 000 км начинает постукивать (несмотря на заявленные исправления).
История компании «Hyundai» началась с маленькой авторемонтной мастерской, где Чон Чжу-ён начал свою карьеру. У него было только начальное образование, но везение преследовало его всюду. Чон умело продавал японцам поддержанные запчасти под видом новых, во время корейской войны получил массу подрядов от американской армии, благодаря младшему брату, который знал английский язык. Во время военного переворота его фирма была избрана новым правительством в качестве будущего экспортера. «Hyundai» вывела Южную Корею на второе место в мире (!) в кораблестроительной промышленности.
Ремонт рулевой рейки | Стоимость |
---|---|
Хендай Sonata | 5500р |
Хендай Santa Fe | 5500р |
Хендай Elantra | 5500р |
Хендай Getz | 5500р |
Хендай Galloper | 6000р |
Хендай Starex | 5500р |
Хендай Porter | 6500р |
Хендай Tiburon | 6000р |
Хендай Matrix | 5500р |
Хендай Accent | 5500р |
Хендай Treket | 5500р |
Хендай Туксон | 6500р |
Хендай Три Джет | 6500р |
Хендай Верна электр. | 6500р |
*данные взяты по самым распространенным моделям автомобилей