«Правильная регулировка «развал-схождения» обеспечит не только долговечность шин, но и исправную работу системы рулевого управления автомобиля»
В термин «Развал-схождение» входят три геометрических параметра.
Развал – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью (при прямолинейном движении). Взгляните на иллюстрацию – существует два вида развала:
1. Отрицательный
Верхняя часть колеса направлена к центру автомобиля
2. Положительный
Верхняя часть колеса отклоняется от центра
Кастер – угол между вертикалью и осью поворота колеса. Как раз критические значения кастера способствуют тугому вращению руля.
Схождение – угол между продольной осью авто и плоскостью вращения колеса. Именно схождение обеспечивает правильное положение колес на различных углах поворота и скоростях.
«Развал-схождение» необходимо делать для того, чтобы обеспечить:
«В Санкт-Петербурге «развал схождение» – одна из самых распространенных проблем автомобилистов»
Основная рекомендация к регулярной проверке при езде по отечественным дорогам: 20 тысяч километров пробега.
Нерегулярная диагностика должна проводиться в тех случаях, если:
Кроме вопроса времени, необходимо понять где лучше всего сделать «развал-схождение». Даже если в сервисе самые современные стенды для диагностики, то это не гарантирует качественный ремонт. Техника техникой, но конечный результат все равно зависит от мастера.
Автомобиль ставится на стенд и после определенных процедур станут известны следующие параметры:
В автосервисе Петрогур-Спб диагностика выполняется на современном компьютерном стенде. Вне зависимости от «тяжести» именно вашего конкретного случая цены на услуги по «развалу-схождению» будут колебаться от 1000 до 2500 рублей.