Рассмотрим те элементы конструкции кондиционера, которые чаще всего выходят из строя. Основную нагрузку при эксплуатации кондиционера несет компрессор. Именно на него возлагается львиная доля нагрузки всей системы. Как уже было сказано выше, именно он чаще всего ломается. Если не проводить регулярную диагностику, то ремонт компрессоров кондиционера может оказаться очень дорогим и придется полностью менять деталь.
Благодаря постоянному воздействию взвеси, пыли и прочих частиц, следующим в этом печальном соревновании идет конденсор (радиатор). Для профилактики его надо постоянно чистить.
И тройку лидеров замыкают трубопроводы. Ремонт трубок кондиционера проводиться из-за того, что они работают в переменчивом температурном режиме. И по этой же причине в местах соединений образуется коррозия. Необходимо время от времени проводить визуальный осмотр проблемных зон и при подозрительных признаках сразу обращаться в автосервис.
Заниматься самостоятельным ремонтом автомобильных кондиционеров не рекомендуют даже старожилы форумов, посвященных экономии на автосервисах. Так или иначе, в ваших силах сделать все возможное, чтобы ремонт проводился своевременно.
Ознакомиться с ценами и сроками на ремонт автокондиционеров Вы можете прямо сейчас, позвонив нам по телефону: +7(921) 760-53-10